О том как работет техподдержка бэллко

Второй день не работал интернет на работе,  наконец дозвонился в техподдержку по номеру 51-50-07, там сказали что причину скажут если позвонить по номеру 60-00-12, позвонил туда вразумительный ответ не дали, отправили в абонентскую по номеру 51-50-35.  Девушка в абонентской не справилась с волнением и переадресовала меня по номеру 51-50-60, девушка на проводе телефонного номера 51-50-60, наконец, сообщила в чем проблема и посоветовала позвонить по номеру 60-82-08 для её решения, человек с  60-82-08 установил что я таки оплачивал за интернет и что он должен быть подключен и посоветовал позвонить по номеру 51-50-35.  Я позвонил  и мне подключили интернет.

У нас нормального провайдера не было, нет и не будет в ближайшем будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>