Второй день не работал интернет на работе, наконец дозвонился в техподдержку по номеру 51-50-07, там сказали что причину скажут если позвонить по номеру 60-00-12, позвонил туда вразумительный ответ не дали, отправили в абонентскую по номеру 51-50-35. Девушка в абонентской не справилась с волнением и переадресовала меня по номеру 51-50-60, девушка на проводе телефонного номера 51-50-60, наконец, сообщила в чем проблема и посоветовала позвонить по номеру 60-82-08 для её решения, человек с 60-82-08 установил что я таки оплачивал за интернет и что он должен быть подключен и посоветовал позвонить по номеру 51-50-35. Я позвонил и мне подключили интернет.
У нас нормального провайдера не было, нет и не будет в ближайшем будущем.