Давненько читал про «теплые чувства» между BMW и Audi. Наконец-то откопал знаменитые рекламы с поздравлениями. На самом деле это прекрасные примеры борьбы за покупателя.
Выпустив новый BMW в 2006 году баварцы поздравили Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года Южной Африки», подписавшись «от победителя конкурса Автомобиль года в мире-2006».
Ответ последовал незамедлительно: «Поздравления победителю мирового конкурса автомобиль года, от шестикратного победителя 24-часовых гонках Ле Манн.»
Subaru не стала наблюдать за этим в сторонке и на очередной рекламе появилась надпись «Молодцы Audi и BMW, выигравшие конкурсы красоты!» и подпись «От победителя конкурса «Двигатель года-2006».